Стилистика для технарей. Советы редактора

001869_obl
Собрано средств: руб.
0%
Цель проекта:
280 000 руб.
Уже поддержали:
0 чел.
Начало проекта:
13.02.2017
Проект завершится:
15.05.2017

Осталось:

Авторы: И.В. Титова
Год: 2017
Примерный объем: 304 стр.

Описание проекта

Современная конкурентная борьба многогранна. Мало разработать новую технологию или придумать удобный сервис. Их надо грамотно подать на рынке: потенциальным потребителям, партнерам, инвесторам. Важно заявить о себе, и желательно сделать это не только уверенно, но и грамотно:

  • подготовить деловое письмо;
  • изложить техническое задание;
  • составить коммерческое предложение;
  • оформить тендерную заявку;
  • сделать презентацию;
  • наполнить сайт контентом;
  • написать деловую или научную статью;
  • дать интервью;
  • рассказать о проекте на конференции.

Зачастую, этими вопросами занимаются «технари», блестяще разбирающиеся в своей области, но далекие от филологических проблем. Казалось бы, какая мелочь — неправильное ударение или неверно произнесенное числительное, плеоназм или алогизм. Однако, именно из мелочей складывается общее впечатление от встречи или письма.

Книга «Стилистика для технарей» — это пособие по стилистике и культуре письменной и устной речи для технических специалистов (инженеров высокотехнологичных и промышленных предприятий, сотрудников НИИ, технических вузов, студентов и аспирантов), которые работают с маркетинговыми текстами, что требует определенных гуманитарных навыков. В ней найдутся ответы на многие вопросы, которые задает себе начинающий автор или оратор.

Какие приемы помогают сочинить удачный заголовок? Как не спутать «компанию» и «кампанию»? Почему следует писать видео-конференц-связь, мультимедиаспецкурс или пост-IPO-риски? Можно ли отличить клише от штампа? Каково множественное число у слов «сервер», «профессор»? Когда обязательно употреблять букву Ё? Как правильно указать должности и звания заслуженных сотрудников? Почему не стоит предлагать клиентам «наиболее оптимальные» цены или устраивать виновникам торжеств «неожиданные сюрпризы»? Нужны ли точка после млн и дефис после «нано»? Где поставить ударение в слове «созвонимся»?

Материал группируется с учетом рабочих потребностей при выполнении той или иной задачи. Автор дает практические рекомендации, позволяющие избежать распространенных ошибок. Акцент делается не на теории, а на анализе примеров, взятых из научно-технической и деловой прессы. К каждой главе подобран список дополнительной литературы и ссылок на достоверные интернет-источники.

Умение работать со словом, аргументированно доносить до читателя или собеседника свои мысли сегодня входит в число обязательных компетенций технического специалиста на рынке труда. Не поленитесь уделить немного больше внимания текстам и речи, воспользуйтесь советами редактора — и можете быть уверены: аудитория услышит именно то, что вы хотели сказать.

Новости (1)

13 февраля 2017 г.
Запуск проекта осуществлен! Мы будем рады Всем, кто поддержит издание данной книги!

FAQ

Книги на выбор:

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК: понимаю — пишу — проверяю. Карнаухова М.В. – М.: «Горная книга», 2010. – 736 с.
  2. Сборник задач по математике для абитуриентов вузов, репетиторов и экзаменаторов. Гитис Л.Х. – М.: «Горная книга», 2004. – 525 с.
  3. Англо-русский словарь по горному делу. Графова Л.Л. – М.: «Горная книга», 2014, 2-е издание. – 172 с.
  4. English for miners. Профессионально-ориентированный курс английского языка. Графова Л.Л., Юабичев В.Т. – М.: «Горная книга», 2015, 2-е издание. – 505 с.

Инвесторы (0)

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил комментарий на “Стилистика для технарей. Советы редактора”

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.