Можно ли менять финансовую цель и название Проекта?

Финансовая цель Проекта будет своеобразной мотивацией для тех, кто Вас поддерживает, поэтому менять ее и название Проекта нельзя. Кроме того, изменение финансовой цели снижает доверие к Проекту и не повышает Ваши шансы собрать необходимую сумму.

Если же Вы собрали необходимую сумму, а срок Проекта еще не истек, можно подумать над дополнительной мотивацией для Инвесторов (например, на собранные сверх требуемой суммы деньги Вы проведете закрытую презентацию или сделаете ограниченный тираж тематических открыток).

Можно ли продлевать Проект?

Вы можете продлить Проект, но только 1 раз и не более чем на срок, установленный при первом запуске. Для продления Вам необходимо обратиться к Владельцу Портала.

Можно ли удалить уже запущенный Проект?

Удаление запущенного Проекта, где уже были приобретены вознаграждения, означает расторжение договора Автором Проекта с Владельцем Портала. При удалении Проекта Автор должен указать конкретные условия и причины расторжения. Если в Проекте уже были куплены вознаграждения, то Автор берет на себя ответственность компенсировать все убытки Пользователям в случае его удаления.

Можно ли запускать один и тот же Проект на разных ресурсах?

По правилам Портала «Издаем Вместе» Вы не можете запускать один и тот же проект одновременно на нескольких платформах. В случае нарушения данного обязательства Владелец Портала имеет право отказать Автору Проекта в перечислении собранных средств. Тем не менее если до прихода на «Издаем Вместе» Вы уже пробовали запустить Проект на другой крауд-платформе и Проект закрылся, то Вы можете попробовать запустить его снова у нас.

Как сделать так, чтобы о моем Проекте узнало максимальное количество людей? Через какие каналы лучше распространять информацию о Проекте?

Для того, чтобы о Вашем Проекте узнало как можно больше людей, Вам нужно постоянно подогревать интерес к Проекту и рассказывать о нем на всех возможных площадках.

Самая важная аудитория – это Ваши друзья и знакомые. Начните с них. Используйте социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Twitter, блоги (LiveJournal, Blogpost, Tumblr и т.д.), YouTube, Wikipedia, Formspring, Ваш сайт, тематические форумы и любые другие доступные интернет-ресурсы. Пишите привлекающие внимание посты в официальных группах, а также на личных страницах в соцсетях – это Ваше персональное и наиболее эффективное СМИ. Используйте свои площадки по максимуму.

Кроме этого, Вы можете:

  • писать о Проекте в персональных статусах в социальных сетях;
  • обязательно добавлять информацию о Проекте непосредственно в описание и графическое оформление Ваших групп в социальных сетях;
  • регулярно анонсировать Проект в постах. Не бойтесь креатива, ведь об идее можно рассказать также в формате опроса, конкурса, демотиватора или темы на форуме;
  • готовить фото- и видеоотчеты о том, как продвигается Ваша работа над воплощением издания. Размещайте их на всех площадках, где Вы присутствуете;
  • если среди Ваших знакомых есть обладатели тысяч друзей или подписчиков в социальных сетях, обсудите с ними возможность публикации поста с информацией о Вашем Проекте;
  • обратитесь в СМИ. Предложите им сотрудничество на бартерной основе, инфопартнерство или придумайте повод, который было бы интересно осветить в рамках Вашего Проекта;
  • рассказывайте о своем Проекте на мероприятиях (презентациях, выставках, форумах и т.п.). Для того чтобы сделать это максимально наглядно, используйте раздаточные материалы, например листовки, промо-ролики, или анонсируйте свой Проект перед мероприятием.

Для чего нужен раздел «Новости проекта»?

Новости проекта – это в первую очередь страница, на которой Вы можете публиковать информацию о добавленных вознаграждениях, проводить конкурсы, писать о ходе продвижения работы над изданием – в общем, всячески стимулировать и информировать Вашу аудиторию.

Как вносить правки в свой Проект?

Если Вам необходимо внести правки в Проект (добавить вознаграждения, поменять описание, изменить число вознаграждений, обновить информацию, добавить новость о Проекте, и т.д.), Вы можете сделать это, обратившись в службу поддержки Портала — support@pubtog.ru.

Кто должен отвечать на комментарии в Проекте?

Портал «Издаем Вместе» отвечает на вопросы, касающиеся работы Портала, проведения платежей, и на вопросы по доставке, если ей занимается Портал.

Если вопросы касаются сроков издания, подробностей вознаграждений, предложений инвесторов, то они адресуются Автору Проекта, после чего Владелец Портала дает ответ на странице Проекта.

Как «Издаем Вместе» может помочь Вам в продвижении Проекта?

Мы с удовольствием подключимся к процессу продвижения Проекта вместе с Вами!

Мы можем:

  • разместить баннер на главной странице сайта,
  • провести информационную рассылку с информацией о Проекте,
  • включить информацию об успешно стартовавших Проектах в наш дайджест, который регулярно получают все зарегистрированные пользователи «Издаем Вместе»,
  • разместить информацию о Проекте в соцсетях,
  • разместить информацию о Проекте в специализированных СМИ и многое другое.

Можно ли изменять или добавлять вознаграждения?

Вы можете добавлять дополнительные вознаграждения в Проект, если это необходимо. Изменить вознаграждение, если уже хотя бы один Пользователь выбрал его, нельзя.

Для изменения и/или добавления вознаграждений свяжитесь со службой поддержки support@pubtog.ru.